Удовлетворенность россиян качеством предоставления госуслуг выросла до рекордных значений

Как сообщает Министерство экономического развития Российской Федерации, в 2017 году показатель уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг составил 86,4% (данные социологического опроса). Это на 3,5 процентных пункта больше, чем в 2016 году.
Среднее время ожидания в очереди за получением госуслуг в 2017 году сократилось больше чем на 3 минуты и составило 18,67 минут. В 2012 году ждать в очереди приходилось в среднем 55 минут. Сократить время ожидания позволило развитие многофункциональных центров «Мои документы». 
В населенных пунктах Оренбургской области сегодня работает 42 многофункциональных центра (МФЦ) и 385 их филиалов.
Еще одним ключевым направлением повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг является их перевод в электронную форму. По данным департамента информационных технологий Оренбургской области, рекордным в 2017 году для региона стало количество пользователей портала «Госуслуги». За прошедший год, количество жителей, имеющих на портале подтвержденную учетную запись, выросло в 4 раза и составило более 554 тысяч человек. Напомним, что подтвержденная учетная запись позволяет получать все услуги портала и пользоваться его сервисами в полном объеме.
Всего в 2017 году в электронном виде с использованием портала «Госуслуги» было оказано более одного миллиона 247 тысяч услуг, свыше 900 тысяч из них оказаны региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. При этом среднее время проведенное пользователями на портале составило менее 14 минут.

Версия для печати

Возврат к списку

Адрес: 460046, г.Оренбург, ул.9 Января, д.64
E-mail: office46@mail.orb.ru
Приемная: (3532) 78-62-42